Медицинский туризм - распространенная в наши дни практика предоставления любых медицинских услуг за пределами родного города, а зачастую, и страны. Клиент получает качественную помощь от профессиональных врачей и хирургов, и в то же время отдыхает и отвлекается от всех проблем. Больше всего услуги медицинского туризма востребованы среди населения США и стран Европы.
На сегодняшний день медицинский туризм уже обладает собственным менеджментом: созданы специализированные агентства, а также подготовлены специалисты в сфере предоставления медицинских туров в любые города и страны. В нашей стране это направление также активно развивается, и первой клиникой, занимающейся организацией пребывания пациентов в Москву на эстетические операции и процедуры, является клиника пластической хирургии и косметологии «Frau Klinik» (www.frauklinik.ru).
Что представляют собой услуги медицинского консьержа?
Представитель консьерж-сервиса в клинике, по сути, является своеобразным посредником между пациентом и хирургом. Но помимо вопросов, касающихся непосредственно моментов, связанных с предстоящей операцией и процедурой, медицинский консьерж полностью отвечает за организацию пребывания иногородних пациентов в городе:
- Бронирование билетов;
- Организация проживания;
- Трансфер-услуги (встреча в аэропорту или на вокзале, трансфер по городу);
- Сопровождение пациентов в городе;
- Предоставление персонального консультанта, организация медицинской помощи на случай ухудшения состояния;
- Доставка необходимых пациенту вещей; заказ и доставка еды и др.
Основная задача работника, организующего медицинский тур своему клиенту - сделать его время нахождения в городе и клинике максимально комфортным, освобождая будущего пациента от всех организационных моментов. Это время пациент должен посвятить подготовке к операции и последующему восстановлению.
Подготовка к операции
Подготовка к пластической операции при использовании услуг консьерж-сервиса мало чем отличается от традиционной, но некоторые нюансы знать все же нужно:
- Первое, что нужно будет сделать, это пройти консультацию с администратором клиники и записаться на прием (по телефону или e-mail, также возможно это сделать на сайте или в соц.сетях клиники);
- Далее следует предварительная консультация со специалистом, в ходе которой решаются основные вопросы (обговариваются подробности предстоящей операции, определяется объем оперативного вмешательства, врач выслушивает пожелания и предпочтения пациента, при необходимости, производится подбор и примерка имплантатов, также врач дает рекомендации по реабилитационному периоду, обозначает количество осмотров и перевязок, делает прогнозы, и обсуждается конечный результат);
- Сдача анализов (в вашем городе в соответствии с предоставленным списком, или же в клинике по прибытию);
- Трансфер/встреча пациента в столице (встреча и трансфер в клинику обговариваются с клиентом заранее – при желании, пациент будет доставлен в выбранную им гостиницу или другое место проживания);
- Прибытие в клинику, консультация у специалиста, а также консультация с анестезиологом (по полученным результатам анализов);
- Если все предыдущие этапы успешно пройдены, персональный консультант назначает дату и время операции.
Операция может быть проведена в день прибытия пациента, либо в ближайшие несколько дней. Касательно снятия швов, то этот момент является финальным в послеоперационном периоде, но эту процедуру также возможно пройти и в своем городе, если получено разрешение оперирующего хирурга. Все нюансы заранее согласовываются с пациентом.
За пластической операцией в Москву – без проблем и с комфортом!
«Frau Klinik» на постоянной основе сотрудничает с крупными авиакомпаниями, сетями гостиниц и такси, что позволяет подобрать для каждого пациента индивидуальный пакет услуг, исходя из предпочтений и возможностей каждого. В среднем, необходимо рассчитывать провести в городе от 3 до 10 дней. Все зависит от типа операции, которая будет проведена, и момента снятия швов. За это время пациент может абсолютно не переживать ни о чем – любые возникающие проблемы под силу решить медицинскому консьержу.
«За время нашей работы нам удалось максимально выстроить работу консьерж-службы и научиться быстро решать все вопросы, с которыми может обратиться клиент, – рассказывает руководитель консьерж-службы московской клиники пластической хирургии и косметологии «Frau Klinik» Аппарбекова Доната. - Не так давно нашей пациенткой стала девушка, которой была проведена ринопластика. В 3 часа ночи от нее раздается звонок, где она сообщает об ухудшении самочувствия и необходимости в обезболивающих. Уже через 10 минут в ее номер были доставлены все необходимые медикаменты, а из клиники в гостиницу приехала дежурная медицинская сестра».
Помимо программ по пребыванию пациентов на пластические операции клиника «Frau Klinik» также организует поездки, связанные со стоматологическим лечением и косметологическими процедурами. Обо всех подробностях вы уже сейчас можете узнать у менеджера консьерж-службы клиники.
Frau Klinik
+7 (495) 688-92-83, 688-98-73